В этом разделе находятся все автомобили Opel Vectra, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Opel Vectra / нормы расхода бензина Опель Вектра на 100 км, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Все про Opel Vectra
Расход топлива Opel Vectra
Расход топлива
Затраты на топливо:
на 1 км пробега:3.54 RUB
Средний расход топлива:
График расхода топлива Opel Vectra на 100 км
Владельцы Opel Vectra
Топ активных пользователей
История модели Opel Vectra
Opel Vectra (Опель Вектра) – первый автомобиль сошел с конвейера в 1988 году и пришел на смену устаревшего Opel Ascona. Первое поколение обозначается буквой «А». Opel Vectra имеет очень прочный и устойчивый к коррозии кузов. Первое поколение выпускалось в исполнении пятидверного хэтчбэка и четырехдверного седана. Приводы были как полные так и только передние. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми с объемами: 1, 6 л; 1, 8 л; 2, 0 л и дизелем объемом 1, 7 л. Полноприводные модели «4х4» и «2000 4х4» оснащались двигателями 1.6 и 1.8 л и отличались конструкцией задней подвески и трансмиссии. Хэтчбэк Vectra GT оснащался спортивной коробкой передач и подвеской, а также более мощным двигателем. Выбор модификаций расширился благодаря новым вариантам "Специал", "CD Диаманд", V6, "Спортив", CDX. Модельный ряд двигателей расширился благодаря V-образной «шестерке» 2, 5 л, которая полностью соответствует нормам Евро II и турбодизелю объемом 2 л. Второе поколение с индексом «В» выпускалось в версиях кузова седан, хэтчбек и универсал и оснащалось двигателем на базе технологии Ecotec. Дизайн автомобиля не сильно отличался от своего предшественника, но зато расширился набор стандартного оснащения. Одним из новаторских решений в Vectra В - это педальный узел, его особенностью являлось, что в случае ДТП, чтобы не нанести большой вред водителю, педали тормоза и сцепления соскакивают со своих креплений. Безопасность пассажиров обеспечивает усиленная конструкция, со встроенными боковыми противоударными балками. Место водителя очень эргономично. Рулевое колесо регулируется по высоте, дисплей бортового компьютера расположен так, чтобы водитель мог его постоянно держать в поле зрения. Для людей страдающих аллергией в систему вентиляции встроен фильтр задерживающий цветочную пыльцу. Третье поколение под индексом «С» продолжает развивать успех своих предшественников. Автомобиль оснащен системой IDS. Новая 5-скоростная автоматическая трансмиссия имеет функцию быстрого переключения «Active Select». Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — многорычажная независимая. Тормоза оснащенные системами ABS, CBC и EBD, обеспечивают легкое управление и прекрасную устойчивость на дороге. Жесткость кузова увеличена на 62%. Сам кузов стал ниже и шире, колесная база увеличилась до 2700 мм. Гамма силовых агрегатов...