Но ради коллективного тест-драйва новинки вышли в оффлайн. И целый день на свежем воздухе изучали Opel Mokka: динамику, проходимость по сугробам, интерьер и вместимость.
Пермский «Опель Клуб» — все «пилоты перед стартом».
Маршрут приготовлен разнообразный: внатяг по плотному слою снега, прямое скоростное шоссе, городские улицы, старая дорога на окраине города с множеством поворотов, колдобинами и ж/д-переездами.
Отдаем автоновинку на изучение главному представителю целевой аудитории — Елене Травниковой. Она ездит на Opel Corsa с 2007 года и не прочь примериться к «Опелю» повыше и помощнее.
Елена Травникова:
— Opel Mokka рассматриваю как вариант смены машины. Сразу чувствуются отличия с «Корсой» — высота, огромные зеркала заднего вида и мощность мотора в сравнении с моим 1.4 литра и 98 лошадиных сил. «Мокка» — красивый автомобиль, именно в белом цвете с коричневым салоном.
Салон Opel Mokka хоть и небольшой, но отделан в топ-версии очень дорого. Здесь и кожа, и двухцветная отделка консоли и сидений, разнообразные подлокотники и цветной экран медиасистемы. Сюда выводится картография с GPS, информация о настройках климат-контроля и проигрываемой музыки. Кстати, руль обогревается — чисто «опелевская» фишка, любимая прекрасным полом.
Консоль выполнена в том же ключе, который проповедует Opel со времен «Инсигнии»: много-много-много-много кнопок. Блок управления климат-контролем затруднений не вызывает: и расположен удачно, и клавишами не перегружен. Но музыкой управлять проще в любой ситуации с руля.
Сравнение динамики маломощной «Корсы» с 140-сильной «Моккой» не заставило себя ждать.
— Нравится разница 1.4 литра и 98 л.с. с этим мотором. Мой мотор приходится «раскручивать», а здесь кажется, мощности в автомобиле с запасом.
В Opel Mokka мне понравились комфортная подвеска, устойчивость, динамика, большие зеркала, дизайн интерьера. Отделка коричневой кожей — просто шикарно. Повторюсь, большие зеркала вызвали восторг. Минус — в дорожном просвете. Хочется, чтобы он был еще выше для ощущения уверенности.