Opel Astra J Технические Характеристики

Март 8, 2022
Opel Astra J 2013

Премьера хэтчбека Opel Astra J четвёртого поколения состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль сменил модель третьего поколения Opel Astra H и выпускался в период с 2009 по 2015 год в кузовах: 5-дверный хэтч, седан и универсал. В 2012 году Opel Astra J пережил рестайлинг. Новинка унаследовала дизайн «старшей» модели Opel Insignia, получила новую подвеску, экономичные и мощные двигатели.

В сравнении с предшественником Opel Astra J Hatchback стал больше в габаритах: длина — 4419 мм (+170 мм), ширина — 1 814 / 2 013 мм (+61 мм), высота — 1 510 мм (+50 мм). Колёсная база — 2 685 мм (+71 мм). У автомобиля увеличилась колея передних и задних колёс (+56 мм и +70 мм), что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины. Дорожный просвет — 160 мм. Снаряжённая масса — 1 373 кг. Грузоподъёмность — 497 кг. Объём багажного отделения — 370 / 795 литров. При полной загрузке «до потолка» этот показатель составляет 1 235 литров.

На российском рынке 5-дверный хэтч Opel Astra J предлагался с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами. Это атмосферные двигатели объёмом 1, 4 и 1, 6 литра (100 и 115 л.с.) и турбированные моторы 1.4 Turbo и 1.6 Turbo (140 и 180 л.с.). На других рынках автомобиль был доступен с дизельными установками объёмом от 1, 3 до 2, 0 литра (95-160 л.с.). Двигатели сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона с 0 до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) — от 14, 2 до 8, 5 секунды. Максимальная скорость — от 178 км/ч до 221 км/ч. Средний расход топлива — 5, 5-6, 8 литра на каждые 100 км пути.

5-дверный Opel Astra J построен на переднеприводной платформе Delta II с полузависимой задней и независимой передней подвеской. Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон. Задняя подвеска — комбинация торсионной балки с механизмом Уатта. Автомобиль оснащался адаптивным шасси FlexRide, которое, работая в тандеме с системой CDC (динамического управления настройками подвески), способно в режиме реального времени корректировать жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система FlexRide имеет три предустановленных режима «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт», активация которых меняет алгоритм работы подвески, усилителя руля и педали акселератора.



Видео на тему
Авто-Плюс - Ford Focus vs. Opel Astra J
Авто-Плюс - Ford Focus III vs. Opel Astra J
Opel Astra J термостат
Opel Astra J термостат
Замена свечей на Opel Astra J (A14NET)
Замена свечей на Opel Astra J (A14NET)
Рассказать о статье