Opel Astra Форум

Декабрь 18, 2021
Прикрепленное изображение

Купил машину в салоне в 2007 году в ноябре в комплектации космо двигатель 1, 8 140 л.с. кпп механика, литые диски на 16, климат-контроль. В общем зимой тепло, летом прохлада. Средний расход летом 7, 8 литров, зимой 9, 3. Масло не расходуется. На сегодня одометр показывает 160 000. Пока был на гарантии, обслуживал у диллера. Настаивал на выполнении тех работ, которые предписаны в сервисной книжке. В салоне навязывали на каждом ТО менять свечи (по регламенту через 60000 км), салонный фильтр, воздушный фильтр (по регламенту через 30000). На 4 ТО (60 000) заставляли поменять все ремни и ролики (по регламенту ремень ГРМ меняется через 150 000 км или через 10 лет, в зависимости что наступит раньше), а также антифриз (по регламенту замена не предусмотрена, заливается на ввесь срок службы). В итоге ремень с роликами поменял при 120 000 км, при осмотре снятых деталей криминала не обнаружил. После гарантии масло и фильтр меняю через 10000 км, свечи через 30000 км. По гарантии на 40000 заменили опорный подшипник (говорят слабое место у астры), на 85 000 пробило модуль зажигания-8000 рублей, тогда же поменял передние тормозные колодки-3 200 р. На 100 000 опять поменял опорные подшипники-5 000 с работой, и стойки стабилизатора-1800, менял сам. При 150 000 заменил тормозные колодки передние и задние. Неприятная поломка произошла прошлой зимой. При открывании-закрывании задней левой двери прослушивался хруст. Оказалось из-за негерметичности резиновой гофры по которой проходит проводка со средней стойки на дверь при мойке машины туда попадала вода и при замерзании переломала жгут проводки-5700 рублей. При пробеге 150 000 купил две летние покрышки, износились до индикатора, два других еще нормальные, запаску ни разу не доставал. Зимнюю резину купил сразу вместе с дисками. Машиной очень доволен, чего не скажешь о диллере. Советую всем автолюбителям читать сервисный буклет, чтобы официалы не обманывали вас.



Рассказать о статье