Opel Corsa Клиренс

Июнь 16, 2020
в упаковке
Предисловие.
История, связывающая меня с этим замечательным автомобилем, началась с того, как зимой 2011 года я сдал на права. Через какое-то время встал вопрос о покупке машины в мое личное пользование. Поскольку автомобиль покупался как первый, то я не рассматривал особо дорогие варианты. отечественный автопром отпал сразу, потому что съездив и посмотрев ваз 2115, я понял, что такого счастья мне не надо. Далее рассматривались варианты fiat punto, opel corsa и на крайний, не очень желательный, случай был поставлен getz. Ну вот не нравится мне корейский автопром тоже. Посмотрев пару Punto, и этот вариант отпал. Все-таки только последняя модель пунто достойна внимания, но она уже не вписывалась в бюджет. Далее я поехал смотреть корсу по первому же объявлению и она мне очень понравилась, к тому же она оказалась не битой и не крашеной. И в конце апреля 2011 года я стал счастливым обладателем трехдверной Opel Corsa C за 210 тысяч рублей.

Эксплуатация.
Машина мне сразу понравилась. С виду не очень большая, но достаточно маневренная, при этом место вполне достаточно (Один раз я вез из магазина плазменный телек диагональю 52 дюйма).
80 сил для такой машины достаточно. Расход по трассе 5 литров, по городу 8. Летом по кольцевой или шоссе 140 шла отлично. Разгонял ее максимум до 170, но там уже страшно. Зимой на шипах 140 было не так комфортно.
Жесткая подвеска. как и у всех маленьких машин. Сзади балка, что тоже не добавляет приятных ощущений. Но зато дорогу хорошо держит. Лучше не перегружать машину. А то задние колеса станут домиком и это не исправить без замены балки. Однако достаточно неплохой клиренс. 140 мм. У многих малолитражек он меньше. Но защита картера все равно не помешает.
Также ощутимая потеря тяги при загруженности. Машина для двоих. Каждый последующий пассажир - машина становится медленной. Так же заметная потеря мощности при включении кондиционера.
Двигатель цепной и простой. Ломаться там нечему. Очень хорошее железо. Крепкое и даже на сколах ржавчина долго не появляется.

Управляемость.
Про управляемось могу сказать следующее. Руль слушается очень хорошо. Эта машина буквально спасла мне жизнь. Ехал на дачу по Приозерскому шоссе и из-за поворота на меня вылетел Лэнд-ровер Дискавери 4. Успев среагировать, я крутанул руль на обочину и ушел от лобового столкновения. Меня лишь слегка по касательной задел в заднее крыло и задний бампер. За мной ехала Тойота Раф 4. Ей от удара в бок оторвало задний мост. ABS у моей машины не было. Кстати! Если будете выбирать данную модель смотрите на передние тормозные диски. Если они вентилируемые, то ABS есть, если нет, то и ABS нет.
В общем первая авария, моря ощущений, ожидание ДПС. А также создание огромной пробки - очень насыщенный день был))
Также могу рассказать про другой случай зимой. Ехал по заснеженной дороге. Машина ведет себя очень предсказуему, ясно, где притормозить, а где можно ехать быстро. Но в одном повороте я не рассчитал. Ехал сотню. В повороте начало сносить зад. Тут я допустил ошибку - нажал тормоз. Меня стало разворачивать. В результате оттормозился на встречной обочине. Но не слетел. Машина вела себя хорошо. Исключительно моя ошибка была.



Рассказать о статье