Opel Omega B Тюнинг

Ноябрь 30, 2015
Тюнинг Opel Omega B редко

Сегодня захотелось написать об этом автомобиле, поскольку этот автомобиль ничем не уступает тогдашним заряженным бизнес седанам вроде Mercedes-Benz W124 500E и BMW E34 M5.

Итак, все началось в далеком 1990 году когда Opel и Lotus заключили договор о сотрудничестве, поскольку до этого президент европейского отделения GM Бобом Итоном и одним из директоров Майком Кимберли была создана концепция автомобиля который должен был включать в себя динамику и управляемость спортивного авто и комфорт автомобиля бизнес класса, изначально за основу планировали взять автомобиль Opel Senator.

Однако за основу был взят другой автомобиль марки Opel, в конце 80-х и начале 90-х очень популярный бизнес седан Omega A, со своим топовым мотором C30SE объемом 2969 см3 с 24 клапанами, выдававший 204 л.с. Такие автомобили доставлялись в Великобританию в город Норфолк из немецкого Рюссельсхайма где инженеры компании Lotus, начали дорабатывать данный мотор. Объем двигателя был увеличен с 2969 см3 до 3615 см3, далее Lotus устанавливал два турбокомпрессора Garrett T25, которые выдавали давление в 0.7 бара. Так же двигатель получил новые кованные поршни фирмы Mahle. В итоге мощность данного автомобиля составила 377 л.с, крутящий момент выдавал 568 Н.м при 4200 об/мин, что позволяло разогнаться до 100 данному автомобилю за 4.8 сек, а максимальная скорость составляла 282 км/ч что соответствовало уровню суперкаров, таких как Porsche 911, Ferrari Testarossa и тд. Разумеется стоковая коробка не справилась бы с возросшей такой мощностью, потому на автомобиль устанавливалась 6-ти ступенчатая механическая КПП ZF, от тогдашнего Chevrolet Corvette ZR1, другой коробки которая могла бы справится с такой мощью у GM попросту не было. Рулевой усилитель Servotronic был позаимствован у тогдашнего флагмана Opel Senator. Тормозная ситстема так же не могла оставаться стоковой, спереди были использованы четырехпоршневые моноблоки AP-Racing с диаметром тормозных дисков 12, 9 ″ (328 мм) и двухпоршневые суппорта того же производителя с диаметром дисков 11, 8 ″ (300 мм) сзади, все диски были вентилируемые и были разработаны Марком Mастерсом. специально для данной модели. На автомобиль устанавливались стоковые 17 дюймовые диски Ronal, вместе с резиной GoodYear Eagle, специально разработанной для данной модели. Еще эту резину использовали на Lotus Esprit Turbo SE.



Видео на тему
Opel Omega B ТЮНИНГ!
Opel Omega B ТЮНИНГ!
Перерождение Opel Omega B - Aston Martin
Перерождение Opel Omega B - Aston Martin
Тюнинг Опель Омега Б Tuning Opel Omega B
Тюнинг Опель Омега Б Tuning Opel Omega B
Рассказать о статье