Обзор Opel Astra

Ноябрь 7, 2020
Тест - обзор Opel Astra 2016

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 4Но главное скрывается под капотом. Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском выдаёт 280 «лошадей» и приличные 400 ньютон-метров крутящего момента! Просыпается он, кстати, с аккомпанементом – при холодном пуске первую пару минут выпускные патрубки басят с приятной хрипотцой. Но в движении звук никак себя не проявляет – Astra OPC не рычит, а издаёт что-то среднее между свистом и шипением даже при разгоне в «пол». Удивительно, что при этом шины не норовят уничтожить себя или выдрать щебень из асфальта – несмотря на то, что вся тяга приходит на переднюю ось, Astra OPC обладает весьма покладистым нравом!

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 5 Скептики, считающие, что такой табун для переднеприводной машины избыточен, будут посрамлены. Сорвать цепкие шины – будь то штатные Pirelli P Zero или Michelin Pilot Super Sport в нашем случае – в пробуксовку на сухом асфальте можно только бросив сцепление! Так что разгоняться на Астре ОРС в максимально эффективном режиме несложно – надо лишь привыкнуть к приводу левой педали, который не отличается ни коротким ходом, ни информативностью.Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 1 Зато излишне «тяжёлым» сцепление не назовёшь – даже в глухих пробках левая нога не устаёт.

К тому же, Astra OPC оснащена дифференциалом повышенного трения. И не модной нынче электронной имитацией, а настоящей «железкой». Причём, в отличие от большинства подобных «зажигалок», включая новейший Peugeot RCZ R (рассказ о нём – в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»), здесь использован не червячный механизм, а дисковый с коэффициентом блокировки до 50%.Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 2 Работает он эффективно – в повороте чувствуешь, как под газом Астру затягивает на внутренний радиус! А в обычных режимах нет никаких негативных эффектов вроде силового подруливания – спасибо передней подвеске HiPerStrut с «раздельными» поворотными кулаками. И неважно, какое покрытие под колёсами – Astra OPC всегда остаётся очень стабильной и предсказуемой, а сорвать её в занос можно только намеренной провокацией. И то не всегда...

Opel Astra OPC – очень дружелюбный «хот-хэтч» для своих 280 лошадиных сил. Поведение всегда однозначно независимо от покрытия под колёсами, а в скоростных поворотах Astra OPC радует своей стабильностью

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 3 Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 6 Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 7 Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 9


Видео на тему
Обзор Old Top Gear Opel Astra G MKIV на русском от BMIRussian
Обзор Old Top Gear Opel Astra G MKIV на русском от BMIRussian
Авто-Брокер: Opel Astra обзор
Авто-Брокер: Opel Astra обзор
Opel Astra с пробегом - Тест-драйв, обзор 2015
Opel Astra с пробегом - Тест-драйв, обзор 2015
Рассказать о статье