По общему впечатлению машина очень хороша! Покупал ее новой, прямо в салоне с турбированным движком на 2.0, штатной навигацией, кожаным салоном. Мне всегда нравилась именно такая стилистика авто: полуспортивная с элементами английского стиля. Сначала Opel Insignia Hatchback на дорогах производил просто фурор, даже на светофоре когда стоял или в пробке специально подходили, интересовались, но даже и сейчас уже спустя много времени он не примелькался и все равно подходят люди с расспросами. Машина внешне выглядит просто отменно, мне действительно нравится. Особенно выразителен хэтчбек, он и солидный, и одновременно спортивный. Динамика у Opel Insignia Hatchback очень хорошая, по скорости разгона может посоревноваться со многими автомобилями, сделать его могут разве что намного более мощные машины. Набор скорости происходит ровно, никаких рывков не наблюдается, причем ускорение происходит отлично на всех диапазонах скоростей. Мощности более чем достаточно не только для города, но и трассы. Управляется Opel Insignia Hatchback четко и предсказуемо, в повороты входит очень точно, как будто по рельсам. Подвеска довольно жесткая, хоть и для кого-то это может показаться недостатком, но на наших дорогах это самое то, причем неровности она «глотает» на ура, подвеска не пробивается, если конечно не влетать в ямы и выбоины. Салон очень удобный, в нем действительно уютно, там все расположено на своих местах, так, что легко достать рукой. Недостатки — на передней панели уже появились негромкие скрипы, которые проявляются на неровной дороге, ну и задним пассажирам не очень удобно. Отделка в целом нормальная, но не все материалы мне нравятся, некоторые слишком бюджетные, можно было бы и не настолько экономить.
Достоинства: внешний дизайн, хорошая динамика, отличная управляемость, жесткая подвеска, удобный салон.