Контракт на создание первого автомобиля был заключён в 1898 году с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау, что дало старт производству машин под маркой «Opel-Lutzmann». Однако партнёрство с Луцманном продлилось недолго, и вскоре сын основателя компании Адама Опеля подписал уже другое лицензионное соглашение с французской фирмой Automobiles Darracq S. A. Результатом сотрудничества с французами стал выпуск автомобилей с оригинальным корпусом, шасси и двигателем Darracq с двумя цилиндрами.
Модель собственной разработки немецкого бренда была представлена на Гамбургском моторшоу в 1902 году. Это был Opel 10/12 PS с новым двухцилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Мощность силовой установки составляла 10-12 лошадиных сил, а максимально достижимая скорость – 45 километров в час.
К 1905 году серийное производство Opel было налажено, а братья Опель сумели завоевать признание на авторынке Германии. Спустя год в Берлине открыли новый филиал фабрики.
Что касается продукции для текстильной индустрии, то пожар на фабрике 1911 положил конец производству швейных машин. С тех пор компания Опель занималась разработкой только транспортных средств: машин, мотоциклов и велосипедов, и ей удалось стать крупнейшим автомобильным производителем Германии уже к 1914 году.
Миллион золотых марок, инвестированные в модернизацию производства «Опеля» в 1924 году, были потрачены не напрасно: компания первой в стране внедрила метод сборочного конвейера. Мировой экономический кризис 30-х вынудил автопроизводителя к поискам сильного партнёра, которым оказалась корпорация General Motors. В 1929 году эта корпорация приобрела Опель. В конце 30-х было прекращено производство велосипедов: компания Opel сосредоточила все свои производственные ресурсы на автомобильной индустрии.
С началом Второй мировой войны легковые автомобили Opel выпускаться перестали, так как фирма была вынуждена поставлять грузовики и военные самолёты для немецкой армии. Война принесла немаленький урон марке Опель, к примеру, заводы в Бранденбурге и Рюссельсхайме были полностью разрушены бомбами.
После наступления мирного времени начался процесс восстановления старых и постройки новых заводов. Наступила новая эра в истории немецкой марки. В 1946 году из стен фабрики выехал первый послевоенный грузовик Opel Blitz со значком молнии в овале на капоте. Этот значок и в сегодняшние дни является эмблемой марки.