Автозапчасти на Опель

Апрель 13, 2015
автозапчасти на опель вектра с
Сегодня расскажем про очень интересную модель автомобиля, с богатой историей Москвич 401 или просто Хотабыч.
«Москвич 401» являлся серийным советским автомобилем малого класса, который выпускался в кузове типа седан. Существовал лишь четырех дверный вариант, хотя заводом производителем предполагался выпуск двух дверного купе. Автомобиль начали делать в 1954 году и сняли с конвейера в 1968 году.
«Москвич 401» отличался от своего предшественника незначительно, фактически это автомобиль «Опель Кадет», только слегка модернизированный. Советские инженеры убрали штатный двигатель и поставили вместо него другой, мощностью 26 лошадиных сил. Конечно, новый двигатель – это слишком громко, просто был усовершенствован предыдущий вариант, который развивал мощность в 23 лошадиных силы. Слегка увеличились крутящий момент и масса автомобиля.
Собственно, на этом отличия заканчиваются, кузов полностью копировал предыдущую модель, да и подвеска не получила ровным счетом никаких изменений. Комфорт салона остался на прежнем уровне, хотя в 1954 году существовали реальные возможности улучшить машину в этом плане. К сожалению, в те далекие годы флагман автомобильной промышленности мало заботился о комфорте будущих владельцев машин, собственно, так происходило во всех остальных отраслях производства. Именно поэтому советские машины начала 50-х годов уступали своим зарубежным аналогам. В Европе существовала конкуренция, шла жесткая борьба за место под солнцем, а в СССР просто не предоставляли альтернативы.
На базе «Москвич 401» некоторое время выпускался фургон. Несущий каркас делался из дерева, обшивка из фанеры. Стоит отметить, что его предшественник имел точно такую же модификацию.
Тем не менее, автомобиль получил достаточную популярность в массах, так как был доступен большой части обычного населения. По меркам того времени машина получилась вполне удачная, хоть и имела ряд недостатков. Общее количество проданных автомобилей достигло цифры 247439, прежде чем модель была признана устаревшей и снята с производства.
Не смотря на то, что с 1956 года выпускался «Москвич 402», «Москвич 401» очень долго продержался на советском рынке. Это объясняют тем, что довоенная конструкция «Опель Кадет» (а именно она стала основой данной машины) оказалась очень удачной, недорогой и в то же время качественной. А если принять во внимание немецкое оборудование для сборки, становится ясно, почему машина так долго имела популярность на рынке.
#МЗМА #Москвич401 #Хоттабыч #автоаксессуары #АКС #автозапчасти #немногоистории #история #автомобиль #иваново


Видео на тему
Казачки-лжегаишники на Опель Вектра г.н. 127-06 АН
Казачки-лжегаишники на Опель Вектра г.н. 127-06 АН
Обзор opel vivaro на авторынке. Авто из Германии. Опель
Обзор opel vivaro на авторынке. Авто из Германии. Опель ...
Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт.
Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт.
Рассказать о статье