Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?
Какой окажется Insignia нового поколения? Прежде всего — большой! Богатырские размеры будут сочетаться с гаммой компактных моторов.
Insignia второй генерации появится через год — с рафинированными турбодизелями и 8-ступенчатым «автоматом». Заметные метаморфозы готовят дизайнеры: растянувшийся кузов еще сильнее уподобится купе. Новинка распространится по планете, и имен у нее будет много — Opel, Vauxhall, Buick…
Компания Irmscher, издавна специализирующаяся на доработках автомобилей Opel, представила модифицированный вариант универсала Insignia Sports Tourer. Проект назвали беззастенчиво — is3 Bandit. А насколько спорткар соответствует имени?
Увеличенные габариты, дизайн концепткара, просторный салон, снижение массы и глобальные «интересы». Таким будет свежий Opel Insignia, который Россия не получит.
Полноразмерный седан Opel Insignia обзавелся двумя новыми вариантами дизельной силовой установки. Малолитражные моторы отличаются крайне умеренным аппетитом, при этом сохраняя достойную динамику.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей — Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.