Opel Insignia – превосходство технологий.
Очередной тест-драйв для нашей редакции вроде дело обыденное, но не в этот раз. К Opel Insignia отношение особенное, ведь нечасто приходится ездить на автомобилях, которые определяют вектор развития мирового автопрома в целом. Нам сообщили, что для испытаний нам достался экземпляр в комплектации Cosmo плюс опции: регулировка водительского сиденья в 8 направлениях, Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Кожаная обивка Siena черная, портал для подключения мобильного телефона, Автомагнитола CDC 400.
Дизайн автомобиля притягивает своей новизной, подходишь к нему с опаской, как к дикому неизведанному зверю. Но оказавшись внутри, понимаешь, что опасаться нечего, здесь сделано все, для комфорта и сохранности всего и всех. Дизайн экстерьера современен, возможно, даже немного обогнал время. Он прекрасно соответствует начинке авто, ведь автомобиль буквально напичкан технологическими решениями, ранее неиспользовавшимися нигде. На смену исчерпавшей себя Vectra пришла совершенно новая и ни на что непохожая Insignia. Opel сделал огромный скачок вперед.
Но мы постараемся абстрагироваться от всех этих высоких материй и рассмотреть машину с потребительской стороны. Что нужно рядовому покупателю, который нацелил свой взгляд на Insignia? Для начала давайте определим, кто этот счастливец. Думается это состоявшийся человек, зрелых лет (30-50, мнение субъективное), который знает чего хочет от жизни и тем более от приобретаемого автомобиля.
Итак, критерий первый – Комфорт (8 баллов из 10)
Отрицать высочайший уровень комфорта в испытуемом автомобиле было бы просто глупо. Водительское место можно настроить именно под себя, ведь оно имеет 8 электрических регулировок, а также две ячейки памяти для их сохранения. Эргономика водительского сиденья продумана до мелочей, все находится в доступности и интуитивно понятно.
Прекрасно работает и система климат-контроля с электронным управлением ECU. Для современного человека, добившегося в жизни определенного...